Целевая страница — это страница, которую пользователь чаще всего посещает после нажатия на рекламу AdWords или ссылку в сообщении в социальных сетях. Ее цель — вызвать интерес к конкретным решениям, которые предлагает компания, до такой степени, чтобы посетитель решил указать свои контактные данные, например, адрес электронной почты или номер телефона.
Структура целевой страницы
Макет лендинга должен быть хорошо продуман и подчинен основной цели. В этом аспекте можно позволить себе следовать шаблону, и это даже целесообразно. Наличие конкретных элементов в конкретных местах заставит пользователя сразу оказаться на лендинге.

Эталонный макет:
- заголовок должен быть броским;
- привлекательное и связанное изображение;
- форма для генерации лидов должна отображаться сразу, без необходимости прокрутки, чтобы увидеть её;
- CTA, т. е. слоган, побуждающий к действию;
- описание — более длинный текст, который передаст больше информации и побудит к действию.
Это, конечно, совершенно необходимо. Лендинг может быть длиннее и насыщеннее, но стоит помнить, что креативность и обилие информации не должны затмевать основную цель.
Макет страницы
При его подготовке не следует забывать, что большую часть содержимого посадочной страницы не будут читать около 90 % посещающих её людей. Интернет-пользователь если и попадётся на удочку в виде заголовка, то максимум прокрутит страницу в поисках самой важной информации. Поэтому самая важная цель — выделить то, что является ключевым.
Заголовки, маркеры, чёткая графика с использованием так называемого негативного пространства — это лишь несколько элементов, благодаря которым получателю предоставляется быстрый доступ к нужной ему информации.

Также не стоит забывать:
- ключевая информация должна отображаться в верхней части экрана (должна быть доступна без прокрутки);
- ключевую информацию следует размещать на странице в соответствии с буквой «F». Ведь именно так следуют глаза при просмотре веб-сайтов (т. е. из правого верхнего угла зигзагом вниз);
- выполнить блик-тест (убедиться, что посетитель может получить всю необходимую информацию, прежде чем моргнуть).
Цвет
Цветовой тон целевой страницы должен соответствовать системе визуальной идентификации бренда и цветам стандартного веб-сайта. Согласованность изображения вызывает доверие (например, потому что покупатель должен быть уверен, что он на оригинальном сайте, а не на какой-то «подделке») и укрепляет отношения с брендом.
Фотографии
Выбор изображений на целевой странице имеет большое значение. Они запомнятся получателю. Поэтому выбрать подходящее, чаще всего из стоковых сайтов, — настоящая проблема. При их настройке стоит учитывать:
- будет ли с ними идентифицироваться целевая аудитория (учитываются возраст, интересы или образ жизни потенциальных клиентов);
- привлечёт ли такое изображение внимание, и где оно будет размещено — фотографии «притягивают» внимание зрителя;
- связано ли изображение тематически с сообщением целевой страницы и усилит ли содержание сообщение.
Призыв к действию
CTA-сообщения должны нравиться получателю как визуально, так и на уровне содержания. Чтобы сделать их более заманчивыми, стоит убедиться, что они:
- состоят максимум из 5 слов;
- сообщают чёткое указание выполнить какое-либо действие (например, «кликнуть», «скачать», «получить скидку» и т. д.);
- выделяются графически, чтобы они привлекали внимание, например, цветовым контрастом или размером;
- размещены там, где глаза клиента следуют естественным образом: либо в правой части экрана, либо под текстом.
Мобильная версия
Мобильная версия лендинга будет отличаться от «стационарной» макетом, а иногда и количеством контента или специфичностью изображений. Тем не менее это стоит разработать, тем более что более половины интернет-трафика в настоящее время проходит через смартфоны.
Контент
Привлекательный, прозрачно доносящий необходимую информацию, эффективный и заслуживающий доверия — таким должен быть контент на лендинге. Здесь нет места для «воды» или длинным «литературным» предложениям. Однако есть место для:
- использования языка преимуществ;
- создания потребностей пользователей;
- создания сообщений, побуждающих посетителя к конкретным действиям.